Главная » 2019 » Декабрь » 16 » Итоги работы региональной инновационной площадки школы-интерната для обучающихся с ОВЗ п. Светлополянск Верхнекамского района.
16:56
Итоги работы региональной инновационной площадки школы-интерната для обучающихся с ОВЗ п. Светлополянск Верхнекамского района.

12 декабря 2019 года на базе КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» прошёл практико-ориентированный семинарпо итогам работы региональной инновационной площадки КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района на тему: «Создание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС ОВЗ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В работе семинара приняли участие руководители и педагоги общеобразовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирова и области.

В ходе мероприятия педагоги школы представили результаты деятельности инновационной площадки: разработанную систему оценки уровня сформированности базовых учебных действий у обучающихся 5-9 классов в условиях ФГОС ОВЗ. Особый интерес вызвал мастер-класс и практикум, на котором педагоги познакомились с механизмами проведения и оценивания комплексных итоговых работ.

За круглым столом, в процессе групповой работы, состоялся обмен мнениями по результатам работы семинара – практикума. Представители каждой группы отметили, что педагогами КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района, участниками РИП, проведена колоссальная работа по разработке комплексных итоговых работ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Готовый инструментарий позволит выявить уровень сформированности базовых учебных действий и предметных результатов освоения адаптированной основой образовательной программы у обучающихся с ОВЗ.

Итог всего мероприятия по итогам деятельности РИП подвела Крестинина Ирина Алексеевна, научный руководитель региональной инновационной площадки.

Данное мероприятие способствовало обобщению и распространению опыта новых подходов к оценке предметных и личностных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработанные методические материалы и рекомендации, содержащие разноуровневые комплексные итоговые работы, помогут педагогам специальных (коррекционных) школ и педагогам, работающим в режиме инклюзивного образования.

Категория: Вести из Верхнекамского района | Просмотров: 41 | Добавил: uvoo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map